|
||||||||||||
|
Внеурочная деятельность Конкурсы
Большую часть своего детства человек проводит в школе. Здесь
проходят наиболее сложные возрастные периоды его развития. Школа для
ребенка – это не просто учреждение, где он получает набор
определенных знаний по разным предметам, школа – это место, где он
осваивает разнообразные социальные роли, готовит себя для взрослой
жизни. В определенной степени успех будет определяться у него в
будущем тем, как он прошел процесс воспитания и социализации в
школе, какие знания сумел приобрести. Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Здесь ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Школа в рамках социокультурного комплекса стремиться полностью заинтересовать каждого ученика занятиями после уроков, чтобы стать для учащихся центром, воспитательным комплексом, который превращает внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования. Воспитание в школе идет только через совместную деятельность взрослых и детей, детей друг с другом, в которой единственно возможно присвоение (а не просто узнавание) детьми ценностей. При этом воспитание в нашей школе принципиально охватывает и пронизывает собой все виды: учебную (в границах разных образовательных дисциплин) и внеурочную (художественную, коммуникативную, спортивную, досуговую, трудовую и др.) деятельность.
План экскурсий МБОУ "Гора - Подольская СОШ" на 2013-2014 учебный год". скачать
План проведения экологической акции "Птицы наши друзья"
План работы по воспитанию подрастающего поколения
Организация учебно - тематических экскурсий, посещение музеев
Коллективные достижения обучающихся в социально значимых проектах, акциях и др.
Зафиксированное участие класса в жизни местного социума
График работы историко - поискового клуба "Грайворонский рубеж"". скачать
Проект учащейся 8 класса Артемовой Виктории "Сталинградская битва". читать... |
|
||||||||||
Дизайн и создание сайта Алексей Стаценко |