|
|||||||||||||||||
|
МБОУ «Гора-Подольская СОШ» дошкольные группы функционируют с марта 2003 года, осуществляют образовательную деятельность в соответствии с Законом РФ «Об образовании»», «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении», «Конвенцией о правах ребёнка», «Семейным Кодексом». Деятельность дошкольных групп по осуществлению дошкольного образования, дополнительных образовательных услуг бесплатного характера подтверждается лицензией регистрационный № 3249 от 12.10.2007г. и свидетельством о государственной аккредитации, выданным департаментом образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области, регистрационный номер 2026 от 27.11.2007года. Дошкольные группы расположены в МБОУ «Гора-Подольская СОШ » в центре села по адресу 309382 Белгородская область, Грайворонский район, с. Гора-Подол , ул. Борисенко д. 48 Е, телефон:8-47261-4-64-48. Директор МБОУ «Гора-Подольская СОШ» –Беспалов В.Г. Заместитель директора по дошкольному воспитанию–Коваленко Н.В. МБОУ «Гора-Подольская СОШ» дошкольные группы представляют весь спектр образовательных услуг дошкольного воспитания. Развивающая среда дошкольных групп позволяет осуществлять полноценное физическое, социально – личностное, художественно - эстетическое и познавательно – речевое развитие ребенка, обеспечивает сохранение и укрепление здоровья детей. В МБОУ «Гора-Подольская СОШ » в 2013-2014 учебном году функционирует 6 дошкольных групп, из них: 1 группа - первая младшая (2-3 года) , 1 группа – вторая младшая (3-4 года ) , 2 группы среднего дошкольного возраста (4-5 лет ), 2 группы старшего дошкольного возраста (5-6 лет ). Реализация основной общеобразовательной программы в детском саду осуществляется квалифицированными педагогическими кадрами. Образовательный процесс в дошкольных группах осуществляют 11 педагогов, из них 3 человека имеют высшее образование, 6 человек среднее специальное образование, 1 человек обучается заочно в БелГУ. 1 педагог имеет высшее непедагогическое образование, но выполняет свою работу добросовестно. По результатам аттестации педагоги имеют вторую квалификационную категорию.
Цели и задачи воспитательно- образовательного процесса на 2013 - 2014 учебный год.
1.Реализовать федеральные требования к образовательной программе дошкольного образования. 2.Укреплять физическое и психическое здоровье ребенка, формировать основы двигательной и гигиенической культуры, здорового образа жизни. 3.Обеспечение интеллектуально- личностное развитие ребенка. 4.Взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка. 5.Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного возраста, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе. 6.Организация учебно-воспитательного процесса с учетом современных образовательный технологий. Педагогический процесс охватывает все основные направления развития ребенка, а также предусматривает систему мер по охране и укреплению здоровья. Педагоги создают на занятиях и в других формах обучения эмоционально-насыщенную атмосферу, наполняя их сказочными сюжетами и персонажами, импровизациями, что позволяет преодолеть учебно-дисциплинарные приемы. Занятия проводятся фронтально, по подгруппам и индивидуально.
Исходя из поставленных целей, Образовательная программа строится на следующих педагогических принципах:
Принцип гуманизации: утверждение норм уважения, доброжелательности, исключение принуждения и насилия над личностью ребенка. Принцип самоценности дошкольного возраста, предполагающем полноту реализации возможностей проживаемого ребенком возраста; нацеленность на развитие его способностей; опору на достижение предыдущего этапа развития, создающего предпосылку для успешного перехода ребенка на следующую ступень образования. В работе с родителями реализуется принцип открытости педагогического процесса. Принцип открытости базируется на деятельностной взаимооценке и предполагает изменение взаимоотношений между участниками процесса, организации конструктивного взаимодействия между детьми, родителями, педагогами, администрацией ДОУ. Основной задачей реализации принципа открытости является изменение образовательного пространства детского сада. В нем должно быть комфортно и интересно детям, их родителям, педагогам. Эффективным в работе с детьми является принцип природосообразности, который предполагает, что определять содержание, выбирать формы, средства образования, стиль взаимодействия с каждым ребёнком необходимо на основе целостного знания о ребёнке (его физиологических, психических особенностей, состояния физического здоровья, социально-нравственных представлений). Дошкольный центр по дошкольному образованию при Гора-Подольской школе работает в течение семи лет. Это — интересный проект для расширения воспитательного пространства младших школьников и дошкольников. Такое мнение высказал директор школы В.Г.Беспалов в рамках районного семинара заместителей директора школы по ВР и ДОУ. В дошкольных группах при школе организованы занятия английским языком – Чемрова Т.С., проходят занятия с логопедом – Плетенецкая Н.В. Наши дети занимаются в спортивном зале – Толдин А.И., посещают сенсорную комнату и комнату развлечений – Басс Н.О. Дети с большой радостью занимаются пением и хореографией с учителями Бережной Г.А., Кузнецовой Н.В. «Школа с дошкольными группами уникальна тем, что в ней работают мини-центры по дошкольному образованию, своего рода детский образовательный центр», — отметила Н.В.Плетенецкая и добавила, что приходят в него ребята с трех –четырех лет, и дети находятся в центре с 8 до 18 часов. Посещают его 145 детей. Сведения о педагогических работниках МБОУ «Гора-Подольская СОШ» дошкольные группы СКАЧАТЬ Родителям от логопеда СКАЧАТЬ Отчет за первое полугодие 2013-2014 учебного года СКАЧАТЬ Итоги конкурса "Вторая жизнь ненужных вещей" СКАЧАТЬ Лаврова С. Н.Обобщение опыта по теме "Гендерное воспитание детей" скачать Лаврова С. Н.Презентация к обобщению опыта по теме "Гендерное воспитание детей" скачать Н.В. Коваленко, Шелоханова Л.А. Проект «Эти спички-невелички – уж такие добряки, раздают всем огоньки» скачать Коваленко Н. В., Ковалева Т.М., Уварова Е.В ПРОЕКТ «ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЗНАНИЙ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ» скачать
|
|
|||||||||||||||