Наша школа сегодня

История школы

Лицензия

Школа сегодня

Структура ОУ

ФГОС

Наши учителя

Нормативная база

Наши ученики

ЕГЭ И ГИА

Методическая копилка

Полезные ссылки

Контакты

Летний лагерь

Новости

После уроков

ДОУ

Наши добрые дела

Профсоюз

Фото

Навигация по сайту

Твоя безопасность

Социокультурный комплекс

Горячая линия

Требования ФЗ

Питание

Навстречу олимпиаде

На главную

 

 

 

 

Гора - Подольская школа - это не учреждение, не контора, не только здание, где дети проводят большую

часть времени - это социальный институт, это своего рода большой открытый институт детства, это открытая социально -педагогическая система, благодаря которой выявляются все лучшее индивидуальное в каждом ученике, его способности и таланты, здесь идет сближение детей и взрослых, и задача школы не только дать ребенку образование, но и раскрыть его личные, индивидуальные способности, создать благоприятное социальное поле для каждого ребенка, и все в школе ориентировано на личность ребенка.

В нашей школе педагоги и дети создают так называемую "теплую школу" при минимальных внешних благоприятных условиях. В них каждый ребенок находит свою нишу для самореализации: в деятельности школьного музея, краеведческой работе, детском общественном объединении и др..

Учащиеся  нашей школы принимают активное участие  в районных предметных олимпиадах и показывают неплохие результаты.

Как известно, наша школа и на летних каникулах не прекращает воспитательную и образовательную деятельность. Летом в школе работа кипит. В июне начинают работу спортивный лагерь, оздоровительный лагерь для младших школьников "Колокольчик". На протяжении месяца с детьми работают опытные педагоги. Школа устраивает для ребят поездки в живописные уголки нашей "малой Родины", спортивные соревнования и всевозможные развлечения. Всех школьников кормят вкусными завтраками, обедами и полдниками.

Гора-Подольская средняя общеобразовательная школа строит свой учебно-воспитательный процесс в соответствии с Законом «Об образовании», Уставом школы и нормативными документами руководящих органов.

ОСНОВНАЯ  МИССИЯ  ШКОЛЫ

·         в предоставлении учащимся качественного образования;

·         выявление способных, одаренных учащихся; создание условий для развития индивидуальной личности;

·         обеспечение стандарта знаний учащихся;

·         в предоставлении максимально широкого поля возможностей для духовно-нравственного роста учащихся; воспитания гражданина страны, знающего и любящего свою малую Родину, Россию;

·          воспитание личности на этапе вхождения в самостоятельную жизнь, сориентированную на здоровый образ жизни;

·         В создании условий для осознанного выбора профессии, через создание партнерских отношений привести учащихся к социальному успеху;

·         подготовка образованной, физически развитой личности.

ЗАДАЧА ШКОЛЫ- формирование человека нового типа: социально-мобильного, способного добывать информацию, умеющего и способного жить в новых социально-экономических условиях, действовать, реализовывать себя в условиях нового общества, способного совместно с другими создавать блага для человека.

ГОРА-ПОДОЛЬСКАЯ ШКОЛА - ЭТО:

·         профессиональный педагогический коллектив учителей-единомышленников, наши учащиеся – способные. талантливые, свободные личности;

·         классы с углубленным изучением отдельных предметов, предпрофильное и профильное образование;

·         основное и полное образование в рамках государственных стандартов, обеспечивающее становление личности ребенка в процессе обучения;

·         педагогическая площадка для подготовки выпускников школы к поступлению в ВУЗы;

·         как социальный институт, который ориентируется на определенный «заказ», формируемый обществом, и включается в систему государственно-общественного управления;

·         активное и открытое партнерство, включенное в различные отношения, партнерство по  разработке и реализации инноваций в образовании;

·         возможность формирования здоровой личности.

Школа имеет:

·          лицензию на осуществление образовательной деятельности

·         свидетельство о государственной аккредитации

Финансово - экономическая деятельность.

Средства бюджетного финансирования школы направляются на оплату коммунальных услуг, земельного и транспортного налогов, организацию питания учащихся, в том числе питание в период летних школьных лагерей, приобретение медикаментов, учебной литературы, ГСМ и проч., а также на ремонт крыши здания школы.

Школа работает в режиме шестидневной недели, в одну смену.

Основные направления деятельности школы:

·         Создание системы управления школой в режиме внедрения инноваций.

·         Обеспечение современного качества образования, введение инновационных изменений в структуру и содержание образования, воспитания учащихся.

·         Совершенствование воспитательной системы школы, патриотического, правового, духовно-нравственного, экологического, физического, трудового воспитания школьников.

·         Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса.

Особенности учебного процесса

Школа реализует все три ступени общего образования.

Образовательные программы:

1-11 классы: государственный стандарт;

Дополнительно:

1-4 классы: изучение английского языка, информатики;

5-8  классы: углубленное изучение русского языка, изучение правового законодательства;

8-9 классы: предпрофильная подготовка;

10-11 классы: профильная подготовка

Управленческая деятельность

       С  2007 года внедряется личностно ориентированное обучение школьников, формируется единая информационно-образовательная среда школы (компоненты: интегрированная информационная обучающая и воспитывающая среды, информационная среда управления школой, диагностическая среда и материально-техническая база). С 2010 года введено углубленное изучение отдельных предметов, предпрофильное и профильное обучение.

Перспективы развития

·         Совершенствование организационно-педагогической модели сельской школы. Цель: повышение качества образования и уровня воспитанности учащихся школы.

·         Экспериментальная деятельность. Цель: повысить качество и технологичность процессов единой воспитательной системы школы.

·         Профили. В школе введено и успешно осуществляется профильное обучение. Старшеклассникам предлагаются профили: социально-экономический; химико-биологический; биолого-географический.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ШКОЛЫ ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ:

·         библиотека  с фондом художественной и учебной литературы 15000, в том числе – учебники – 6500;

·         учебные кабинеты: математики, русского языка, литературы, иностранного языка, химии, географии, физики, истории, информатики, ИЗО, технологии, музыки, биологии;

·         мастерские по техническому и обслуживающему труду;

·         спортивный зал;

·         бассейн;

·         столовая на 120 мест;

·         пришкольный участок;

·         транспортные средства: легковой автомобиль, автобус;

·         актовый зал;

·         зал хореографии;

·         медицинский кабинет

·         спальные комнаты

·         дошкольные группы «Школы – сад».

 

ПРИЕМ  В  ШКОЛУ: в 1-9-е классы – по заявлению родителей; в 10-11-е классы – по заявлению обучающихся в соответствии с Порядком, установленным учредителем и регламентированным Уставом общеобразовательного учреждения; в профильные классы – при успешном прохождении промежуточной, государственной (итоговой) аттестации, в том числе по профильным предметам, а также в соответствии с требованиями, определенными локальными актами общеобразовательного учреждения).

Режим работы: начало учебных занятий в 8.30 часов; шестидневная рабочая неделя; продолжительность урока – 45 минут.

 

«Школьная библиотека –  территория  взаимодействия»

   Продолжается работа в социокультурном комплексе на территории сельского поселения.  Школьный кабинет номер Один – школьная библиотека стала центром взаимодействия учителей и педагогов дополнительного образования, превратив воспитательное пространство в неотъемлемую составную часть целостной образовательной системы в Гора-Подольской школе.  Настоящая  акция проходит в образовательном центре с целью формирования положительной мотивации к народной культуре, к чтению.  Заведующая школьной библиотекой А.С.Агаркова  оформляет тематические стенды, иллюстрированные  выставки, проводит библиотечные уроки, расширяя воспитательную среду для школьников и родителей. Она создает в библиотеке среду, добиваясь того, чтобы нравственный опыт человечества, выраженный в ярком образе, в рисунке, в мудрых мыслях выдающихся людей, проникал в духовную жизнь участников учебно-воспитательного процесса.  Агаркова А.С. предлагает читателям школьного коллектива книги, которые вошли в художественную сокровищницу человечества, которые  человек будет читать вечно, т.к. они учат жить, открывают перед нами красоту искусства: «Путешествия из Петербурга в Москву» - Радищева; «Горе от ума» - Грибоедова; «Герой нашего времени» - Лермонтова, «Евгений Онегин» - Пушкина; «Русские женщины» - Некрасова; «Тихий Дон» Шолохова; «Как закалялась сталь» - Островского; «Русский лес» - Леонова; «Гамлет» - Шекспира и многие другие…  Школьный библиотекарь ежемесячно проводит беседы в классах по содержанию прочитанных и перечитанных книг, добиваясь у учащихся интереса к чтению книг.

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Сайт создан в системе uCoz